07.06.2011 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииОАО «Мобильные ТелеСистемы» начало внедрение единой системы контроля и управления качеством услуг по группе компаний МТС, инвестиции в проект составят более 600 млн. рублей. Проект инициирован в рамках реализации технологической стратегии компании, направленной на унификацию бизнес-процессов группы компаний МТС и предоставление услуг связи высокого качества. Основной целью внедрения нового решения является контроль и управление качеством услуг, предоставляемых абонентам. В перспективе, установка этой системы позволит МТС реализовать предоставление услуг сотовой связи и передачи данных с гарантированным качеством независимо от сложности сетевой инфраструктуры и возможность подписания Service Level Agreement (SLA) с корпоративными клиентами. Реализация проекта предусматривает построение программно-аппаратного комплекса для контроля и управления качеством услуг с помощью внедрения системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS - New Generation Operations Systems and Software) - каталога продуктов и технологических сервисов Service Inventory, подсистемы обработки сообщений, поступающих из систем управления оборудованием, подсистемы контроля и управления качеством услуг (NGSA – Next-Generation Service Accurance), подсистем управления соглашениями об уровне сервиса SLA Management. Стратегическим партнером по реализации проекта была выбрана компания Comarch. «Развитие технологий и разнообразие телекоммуникационного оборудования, высокая ...
читать далее.