Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Череда недавних отказов облачной инфраструктуры не должна помешать переходу VAR`ов в облако - это стало лейтмотивом конференции Ingram Micro «Cloud Services Summit» в Финиксе на этой неделе. Но это еще раз подчеркивает важность SLA и хорошо продуманного преодоления отказов. «Новая технология это жесткий вид спорта, здесь неизбежен "полный контакт", - заявил ИТ-директор Ingram Micro Марио Леоне. - Если вы не готовы к тому, чтобы встречать и решать проблемы, то вам это не подходит». В апреле случился крупный отказ облака Amazon Web Services, который на несколько дней нарушил работу вебсайтов ряда заказчиков. Вслед за этим случились три отказа облачных сервисов Microsoft (Business Productivity Online Services, BPOS), вызвавших задержки и простои в работе почты Exchange. Всё это привлекло повышенное внимание к облачным сервисам и поставило под сомнение надежность и удобство облака. Но эксперты отрасли постарались убедить собравшихся, что такие отказы не должны помешать «облачным» планам VAR`ов. Аналитик Gartner Тиффани Бова заявила, что отказ Amazon - результат плохого планирования и не может служить основанием для заявлений о ненадежности всей модели облака. «Это не значит, что ИТ, которые находятся у заказчика, безупречны, а облако ущербно, - сказала она. - Всегда существует вероятность отказа». От этих недавних отказов больше всего пострадали заказчики, которые не спланировали свои риски и не предусмотрели резервные системы, сказала Бова. «Если все ваши данные ... читать далее.