11.03.1997 Новости ВЗГЛЯДЫ Было время, когда во многих корпорациях ПК считались вредными, так и теперь умелое использование Web-браузера частенько вызывает подозрение, а не восхищение. Но как это когда-то произошло с ПК, мы теперь беспокоимся не о "потерянном" в Web времени, а о том, достаточно ли часов служащие проводят в сети, эффективно используя всю информацию и приложения intranet, на разработку которых корпорации тратят столько времени и денег. Интересный поворот событий: служащие, наиболее эффективно использующие intranet сегодня, - это те самые, которые в свое время читали новости спорта в Web, обсуждали в Usenet свои автомобили и превращали комика Дилберта в "обои" компьютера, т. е. занимались как раз тем, что раздражало всех полгода назад. Пользователи, которые не имели опыта работы в Internet, теперь спотыкаются на таких вещах, как реклама PointCast, и боятся двигаться дальше. Эти два типа служащих отличает не столько умение обращаться с Internet Explorer или Navigator (большинство программ обучения сотрудников ориентируются именно на это), сколько умение составить правильное сообщение для дискуссионного форума и знание того, какое средство лучше поможет найти сведения о конкретной компании, а какое подходит для поиска информации на общую тему. Важно знать, как сформулировать вопрос, куда его отправить и как добиться содержательного ответа. Всему этому можно научиться не только на собственном опыте, однако существует сравнительно немного ресурсов ...
читать далее.