11.03.1997 Новости Случай из жизни. Информационные технологии модернизируют бизнес-колледж Как только в ноябре 1995 г. Ким Кларк стал деканом Гарвардского бизнес-колледжа, он засыпал своих новых коллег посланиями по электронной почте по поводу того, что прославленное учебное заведение недостаточно использует информационные технологии. Кларк хотел немедленно сменить устаревшую информационно инфраструктуру колледжа. Всего за три с половиной месяца было реализовано 25 проектов по перестройке этой инфраструктуры. Теперь студенты и преподаватели колледжа могут использовать intranet как основное средство связи. "Идея заключалась в том, чтобы использовать intranet везде", - пояснила главный специалист колледжа по технологиям Сьюзен Роджерс (Кеймбридж, шт. Массачусетс). Сьюзен Роджерс уверена, что в школе нужна открытая среда Теперь, год спустя, эта идея воплотилась в жизнь. Например, как только студент регистрируется в intranet, для него немедленно создается персональная Web-страница. В соответствии с учебным планом конкретного студента из базы данных Oracle выбирается учебный материал и задания. Причем информация не является статичной, она ежедневно обновляется. Преподаватели, желающие определить степень усвоения материала студентами, могут перед занятием прогуляться по intranet и соответствующим образом подкорректировать свои лекции. Исторически сложившийся метод обучения в колледже заключается в рассмотрении реальных жизненных историй. Студенты могут исследовать практические ...
читать далее.