11.05.2011 НовостиСогласно данным IDC, в настоящее время в России доля струйной печати примерно вдвое меньше лазерной, при том что в Великобритании, к примеру, струйная печать используется вчетверо чаще лазерной. В Германии две трети рынка — струйная печать, и только треть — лазерная. Статистику обнародовал на совместном семинаре компаний “Бизнес-фабрика” и НР, прошедшем в конце апреля в Петербурге, Антон Суржиков из компании HP. К слову, компания “Бизнес-фабрика” ранее носила название “Фабрика бизнеса” и сменила имя после судебных разбирательств. В целом за 2010 г., согласно IDC, в нашей стране было продано 1 617 167 устройств для струйной печати, что на 20% больше, чем годом ранее, когда продажи составили 1 345 588 шт. При этом 50,3% проданных устройств было произведено компаний HP, 25,1% — Epson, и 24,1% — Canon. Что касается российского рынка струйных бизнес-устройств, то в 2010 г. объем проданный техники такого типа составило 56 418 шт по сравнению с 17 763 шт. годом ранее. Рост, таким образом, примерно трехкратный. Доля компании HP в 2009 и 2010 гг. на рынке струйной бизнес-печати была стабильно близка к 95%. “Рост разрешения печати и уменьшение размера капли остановились, — отметил г-н Суржиков, — теперь движение идет в сторону нового уровня управляемости, в частности, в МФУ массово появляются цветные сенсорные дисплеи. Также среди направлений развития — интеграция инструментов для печати с мобильными устройствами, сотовыми телефонами, коммуникаторами и другой ...
читать далее.