21.06.2011 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проектыВ футбольном клубе «Рубин» внедрено отраслевое решение «НОРБИТ: для спортивных организаций», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM. Подобные системы управления в своей работе используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Рома», «Эвертон» и др. Не секрет, что западные клубы этап автоматизации работы с болельщиками прошли давно. В России же это движение только набирает обороты. Многие наши клубы, перенимая западный опыт, начали делать всевозможные сервисы и лотереи на основе sms-сервисов, организовывать на клубных сайтах подписку на рассылку новостей, создавать клубные системы лояльности, а также активно продавать клубную атрибутику через интернет и розничные сети. ФК «Рубин» - один из ярких примеров клуба, активно взаимодействующего со своими болельщиками, который понимает, как важно вовлекать болельщиков в свою деятельность. Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»: «Спорт существует для болельщиков, болельщики – это наше все. Чтобы повысить лояльность своих болельщиков и сохранить преданность клубу, надо постоянно работать с ними. Мы понимали, что для эффективного взаимодействия с нашими болельщиками нужен инструмент, который позволил бы вести персональную работу с каждым из них, рассылать информацию, проводить анкетирование, приглашать на матчи, предлагать купить атрибутику. Поэтому клубом было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics CRM». Основное назначение ...
читать далее.