Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Осуществление переезда офиса компании с развитой ИТ-инфраструктурой – сложная задача, требующая комплексного подхода и внимания к деталям. Такие работы характеризуются жесткими временными рамками и специальными требованиями к сохранности данных при перемещении технологической базы. Как правило, для соблюдения этих требований необходимо сформировать временную резервную инфраструктуру, страхующую от потери функциональности к заданному часу. Помимо этого в проектах перемещения возникает множество сопутствующих административных задач: документирование, передача ответственности, страхование рисков и т.п. В процессе реализации проекта были осуществлены работы по объединению двух офисов компании «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (входящей в группу компаний Kellogg) на новой площадке. Было перевезено все необходимое компьютерное, периферийное и мультимедийное оборудование. При подготовке новой площадки были осуществлены работы по монтажу системы электропитания, внедрению инженерной системы, инсталляции средств передачи данных. По окончании работ по физическому перемещению и размещению оборудования были осуществлены работы по его настройке. Все эти работы были проведены силами компании IBS Platformix. Решения, разработанные и внедренные экспертами ДКР IBS Platformix, позволят создать более комфортные и благоприятные условия труда сотрудников Kellogg/Юнайтед Бейкерс в новом офисе, улучшить качество бизнес-процессов компании. Созданная ИТ-инфраструктура способна не только полностью обеспечить текущие ... читать далее.