04.07.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официальном импортере продукции Suzuki Motor Corporation на территории Российской Федерации. Решение incadea.engine IMS разработано на базе Microsoft Dynamics NAV специально для автомобильной дистрибуции. В ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране. «В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов, методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как нельзя лучше отвечает этим принципам», – говорит Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Проект планируется реализовать в несколько этапов. На сегодняшний день завершен первый из них – этап диагностики, который включает в себя предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами BrightConsult была проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная группа приступила к выполнению этапа анализа, по ...
читать далее.