08.04.2011 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьРешение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для Банка СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе пластиковых карт. После тщательного анализа рынка информационных систем предпочтение было отдано решению компании Terrasoft. На выбор повлияли такие факторы, как наличие специализированного отраслевого приложения Terrasoft XRM Bank, полнота функциональности для автоматизации управления всеми ключевыми бизнес-процессами банка, а также квалифицированные консультанты и опыт внедрения решений для управления взаимоотношениями с клиентами в банках. Внедрение системы Terrasoft в Банке СИАБ осуществлялось в несколько этапов. В первую очередь были автоматизированы задачи по управлению клиентской базой - система сегментации, управления значимостью клиентов, система управления жизненным циклом клиентов. Для розничного и корпоративного бизнеса внедрение позволило автоматизировать операционные бизнес-процессы, процессы продаж и послепродажного обслуживания, пролонгации договоров, а также - расчет KPI. При этом, система финансового стимулирования, реализованная в системе, позволяет автоматически рассчитывать и начислять премии сотрудникам в привязке к финансовым показателям. Автоматизация в системе функций маркетинга (управления маркетинговыми воздействиями, проведения опросов клиентов, осуществления рассылок) и работы Контакт Центра Банка ...
читать далее.