Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для Банка СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе пластиковых карт. После тщательного анализа рынка информационных систем предпочтение было отдано решению компании Terrasoft. На выбор повлияли такие факторы, как наличие специализированного отраслевого приложения Terrasoft XRM Bank, полнота функциональности для автоматизации управления всеми ключевыми бизнес-процессами банка, а также квалифицированные консультанты и опыт внедрения решений для управления взаимоотношениями с клиентами в банках. Внедрение системы Terrasoft в Банке СИАБ осуществлялось в несколько этапов. В первую очередь были автоматизированы задачи по управлению клиентской базой - система сегментации, управления значимостью клиентов, система управления жизненным циклом клиентов. Для розничного и корпоративного бизнеса внедрение позволило автоматизировать операционные бизнес-процессы, процессы продаж и послепродажного обслуживания, пролонгации договоров, а также - расчет KPI. При этом, система финансового стимулирования, реализованная в системе, позволяет автоматически рассчитывать и начислять премии сотрудникам в привязке к финансовым показателям. Автоматизация в системе функций маркетинга (управления маркетинговыми воздействиями, проведения опросов клиентов, осуществления рассылок) и работы Контакт Центра Банка ... читать далее.