05.07.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «Зоолэнд»более 15 лет работает на рынке зоотоваров, товаров для рыбалки и туризма в УрФО. Предприятие обеспечивает постоянное наличие 30 000 ассортиментных позиций товаров. Штат сотрудников составляет порядка 200 человек. «Зоолэнд» работает с пятью тысячами различных клиентов, таких как: специализированные магазины, частные предприниматели, так и физические лица - осуществляющие свои заявки через интернет магазин. В рамках проекта были поставлены задачи по разработке, запуску и настройке процессов двустороннего обмена данных между системой управленческого учета компании «Зоолэнд» и внедряемой системы CRM. Было необходимо синхронизировать более 8 справочников, изменения в которых передавались бы из одной системы в другую мгновенно. Компания «Зоолэнд» задействовала в работе большинство функциональных возможностей системы CRM, соответствующих решаемым задачам: отслеживание потенциальных и действующих клиентов, сегментация клиентов, управление группами скидок, назначение ответственных менеджеров и сегментов продаваемых товаров, занесение информации по результатам анкетирования, использование маркетинговых акций, рассылок и отслеживание обратной связи по ним. Активно используются возможности расширенного поиска для формирования целевых групп клиентов и простых форм отчетности. Настройка рабочих процессов позволяет автоматизировать типовые действия по постановке задач исполнителям и переводу потенциальных клиентов в статус действующих. Встроенные возможности создания ...
читать далее.