13.04.2011 НовостиФорум организованный компанией AHConferences, состоялся в Москве 31 марта и был посвящен практическому опыту внедрения и сопровождения аналитических систем управления. Модератором мероприятия выступил Валерий Артемьев, советник директора Центра ИТ ЦБ РФ. Большой интерес аудитории вызвал доклад Заварзина Андрея, директора дирекции процессов BI «Альфа-Банка», который поделился опытом компании в области бизнес-анализа и уделил внимание атрибутам качества данных. В числе основных (атрибутов) он назвал соответствие форматам данных, заполненность значений, доступность, своевременность, используемость, соотвествие реальности и бизнес-правилам организации. Клиентская отчетность в «Альфа-Банке» тесно связана с мотивационными схемами менеджеров: премирование идет только по реальным результатам, поэтому особенно важно прослеживать качество предоставляемой информации. По словам г-на Заварзина, в настоящее время процент ошибки данных в клиентской отчетности банка равен нулю. Интересно, что качество контактных данных розничных подразделений «Альфа-Банка» обеспечивается за счет так называемых «офицеров качества данных», которые заинтересованы в результате, знают бизнес-процессы компании и методологию учета, а также имеют достаточные полномочия для управленческого воздействия. С помощью этих мер «Альфа-Банку» уже удалось повысить качество данных в 2,5 раза. Г-н Заварзин убедительно доказал на этих примерах, что 80% результата можно добиться ...
читать далее.