11.03.1997 НовостиКто не боится ремонта ПК - шаг вперёд! Нет нужды убеждать кого-либо, что вопросы технического обслуживания компьютерной техники чрезвычайно важны как для домашних пользователей, так и для сотрудников отделов информационных технологий (ИТ) крупных фирм и потенциальных покупателей, находящихся в раздумьях, компьютер какой фирмы стоит купить. В редакцию PC Week/RE последнее время стали приходить письма с просьбой рассказать о состоянии дел с техническим обслуживанием ПК разных фирм. Особенно остро проблема сервиса стоит, естественно, в регионах, в Москве и С.-Петербурге ее все же решить проще. Мы решили начать разговор с технического обслуживания настольных (desktop) ПК и провели опрос отечественных и зарубежных фирм - производителей ПК и их партнеров, предлагающих услуги в этом сегменте рынка. Составив довольно обширный вопросник, мы разослали его более чем 30 фирмам (в основном московским) и получили ответы от 7 фирм, причем один - из Санкт-Петербурга (от фирмы OCS). Вот герои нынешней публикации (в скобках рядом с названием фирмы приводится марка обслуживаемых ею ПК): - торговая компания "Вист" ("Вист"); - DEC (DEC, Compaq); - OCS (Packard Bell NEC); - R-Style Service (R-Style Computers, Compaq, Hewlett-Packard); - СКТБ Компьютерных сетей (CND); - НТЦ "Электрон-Сервис ("Электрон-Сервис"); - НЭФ (НЭФ). Если фирма-респондент заявляла о том, что она осуществляет поставки ПК различных производителей (не только собственной сборки) и ...
читать далее.