09.04.2011 Новости, Итоги и тенденцииКорпорация IBM анонсировала выпуск нового ПО, поставляемого в облачной среде и расширяющего возможности в области бизнес-аналитики. Эти продукты должны помочь участникам рынка и их маркетологам получать полезную для бизнеса оперативную информацию из данных, которые доступны в каналах социальных медиа. Не так давно IBM анонсировала новое ПО и консалтинговую службу, которая будет заниматься решениями категории Smarter Commerce («Разумная коммерция»), направленными на помощь компаниям в быстрой адаптации к растущим требованиям клиентов на уже во многом цифровом рынке. Портфель продуктов для Разумной коммерции содержит аналитическое ПО на базе облачных вычислений, которое позволяет организациям вести оперативный мониторинг присутствия своего бренда через каналы социальных медиа для лучшей оценки эффективности новых продуктов и услуг, а также разрабатывать более точно ориентированные маркетинговые кампании и формировать инициативы в области продаж в реальном масштабе времени. По словам представителей IBM, подход к анализу данных из каналов социальных медиа основан на понимании того, что человек взаимодействует с брендом компании разными способами, в том числе по электронной почте, через социальные сети и корпоративные сайты, а также на осознании того, что реальное воздействие на бизнес требует полностью интегрированного представления о взаимодействии с этими ресурсами. Новое ПО для анализа информации из социальных медиа поможет участникам рынка в разработке более ...
читать далее.