13.07.2011 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияНаименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету. В последние годы интернет активно забирает аудиторию у телевидения. Закономерно, что Всемирную паутину всё более активно атакуют производители всевозможной рекламы. Так, судя по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-марте 2011 года российский рынок интернет-рекламы вдвое обогнал телевизионный. При этом реклама в Сети досаждает отечественным интернет-пользователям заметно меньше роликов, демонстрируемых по ТВ: 36% респондентов сообщили, что для них наименее раздражающей является именно интернет-реклама. Оказывается, главная причина лояльности россиян к рекламе в Сети – в том, что от неё легко избавиться, закрыв мешающие баннеры или установив на компьютер специальные приложения: «Её можно заблокировать, тогда точно не будет раздражать»; «В интернете есть право выбора: хочешь – смотри, хочешь – нет. А на рекламу на ТВ или радио приходится отвлекаться, менять канал...» По 19% опрошенных назвали наименее раздражающей рекламу на телевидении и радио. Преимущества телевидения, по мнению участников исследования, заключаются в том, что при виде неприятной рекламы можно переключить канал или выйти из комнаты, реклама на радио имеет свои плюсы – она более короткая и может восприниматься как фон, кроме того, её ...
читать далее.