15.07.2011 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковМировые поставки медиа-планшетов в каналы сбыта в 1 квартале 2011 г. снизились на 28% по сравнению с предыдущим кварталом и составили 7,2 млн. шт., сообщает IDC. Тем не менее, фирма повысила свой прогноз объема поставок за год до 53,5 млн. шт. с прежних 50,4 млн. шт. Сезонные тренды, обычно наблюдаемые в более зрелых категориях потребительской электроники и компьютеров, оказали заметное влияние на новый рынок медиа-планшетов в 1 квартале. Рынок электронных книг (который IDC рассматривает отдельно) продемонстрировал аналогичную сезонность, и поставки снизились по сравнению с предыдущим кварталом до 3,3 млн. шт., так как продажи в послепраздничный период снизились. Тем не менее, эта категория продемонстрировала впечатляющий рост на 105% относительно прошлого года, так как популярность устройств продолжает расти, особенно с приходом моделей с цветным экраном, таких как Color Nook от Barnes & Noble. (Примечание: медиа-планшеты поставляются менее года, и сравнение с предыдущим годом пока невозможно.) Apple iPad и недавно стартовавший iPad 2 продолжают доминировать на рынке медиа-планшетов; другим вендорам труднее добиться признания их продуктов. Но даже у Apple поставки за квартал были существенно ниже ожиданий как результат некоторых затруднений в цепочке поставок экранов, а также слишком раннего объявления об iPad 2 - за несколько недель до фактического выпуска. Вендоры мобильных телефонов, такие как Samsung и Motorola, чья дистрибуция проходит по ...
читать далее.