15.06.2011 НовостиВот уже более года Microsoft следует своей агрессивной стратегии “всё включено”. Причина проста. Хотя ПО для настольных компьютеров, такое как Windows и Office, продолжает приносить огромный доход, происходит смена парадигмы. Потребители и компании начинают использовать облака для всего на свете, от музыки до электронной почты и офисных приложений. А софтверному гиганту грозит отставание от новой реальности. Компании, осваивающие облака, ожидают, что новая модель, основанная на подписке, сэкономит им деньги и избавит от головной боли, связанной с обслуживанием (и обновлением) собственных серверов и инфраструктуры ИТ. Эта модель подписки гарантирует Microsoft постоянное поступление доходов из месяца в месяц. Например, Office 365 — ребрендинг платформы BPOS, проходящий сейчас публичное бета-тестирование, — объединяет Microsoft Office, SharePoint Online, Exchange Online и Lync Online на облачной платформе, доступной за фиксированную ежемесячную плату за каждого пользователя. Но на пути Microsoft имеется одно весьма серьезное препятствие — Google, вложившая колоссальные ресурсы в разработку и развертывание собственных облачных продуктов и для малого и среднего бизнеса, и для крупных предприятий. За несколько последних месяцев соперничество двух корпораций поднялось до новых высот (или опустилось до еще более низкого уровня, это зависит от вашей точки зрения). В октябре прошлого года Microsoft объявила о заключении партнерского соглашения с властями Нью-Йорка о ...
читать далее.