16.06.2011 НовостиПрименение облаков для доставки приложений — идея не новая, однако пришлось подождать, пока она будет поддержана соответствующими технологиями. Выпустив Office 365, корпорация Microsoft дала свой ответ на возрастающие потребности в доступе к приложениям и услугам отовсюду и в любое время. Это ПО обеспечивает малым и крупным компаниям доступ к компонентам линейки продуктов Microsoft Office, размещенным на ресурсах провайдера, что освобождает корпоративную ИТ-службу от повседневной работы по обслуживанию и поддержке таких приложений. На первый взгляд этот сервис, открытый в середине апреля в качестве бета-версии для публичного использования, мог бы стать очень привлекательным для организаций, которым важна обеспечиваемая Microsoft тесная интеграция функционала десктопных и серверных приложений в сочетании с возможностью избежать инвестиций в аппаратную инфраструктуру и персонал, необходимых для развертывания таких инструментов повышения производительности и поддержки совместной работы, как Lync и SharePoint. Office 365 объединяет хорошо продуманный набор сервисов, обладающих необходимой гибкостью и стабильностью и при этом удовлетворяющих потребности бизнеса с точки зрения безопасности и выполнения нормативных требований. Первая реализация Office 365 позволяет компаниям обеспечить своих пользователей электронной почтой Exchange Online, современными коммуникационными сервисами Lync Online и инструментами для совместной работы SharePoint Online. С помощью данного сервиса ...
читать далее.