29.04.2011 НовостиКорпорация IBM представила новое ПО и услуги, предназначенные для быстрой адаптации предприятий к растущему потребительскому спросу на цифровых рыночных площадках B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для потребителя»). Этот анонс был сделан на ежегодной конференции IBM Impact Conference. С помощью инициативы Smarter Commerce («Разумная коммерция») IBM формирует новый рынок, который, по ее оценке, только в сегменте ПО вырастет до 20 млрд долл. к 2015 г. Разумная коммерция преобразует способы, которыми компании управляют и адаптируются к потребительским и отраслевым тенденциям, влияющим на процессы маркетинга, продаж и обслуживания во всем цикле коммерческой деятельности. Разумная коммерция ставит клиента в центр всех решений и действий компании. Как полагают в IBM, потребители сегодня используют для принятия решений о покупках социальные сети, мобильные устройства, Web-сайты. Компаниям надо налаживать связи с такими потребителями, чтобы понимать, где и как они предпочитают приобретать продукты и услуги. В то же время они должны быть уверены, что обладают всеми средствами эффективного управления своей сетью поставщиков и торговых партнеров, чтобы обеспечивать наличие продукции в нужное время и в нужном месте для удовлетворения нового покупательского спроса. Принципы новой коммерции выводят нетрадиционных «приобретателей ИТ», таких как руководители маркетинговых служб и начальники отделов снабжения, на центральные роли, которые ...
читать далее.