01.08.2011 НовостиСпециалисты оренбургского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение «БИТ:CRM 8» в рекламном агентстве «Наутилус». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов. Раньше регламентированный учет велся на аутсорсинге, а процесс производства и взаимоотношений с клиентами фиксировался вручную. У руководства не было возможности оперативно получать управленческую отчетность. Были выбраны системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8», так как они позволяют максимально эффективно решить задачи компании. В процессе внедрения были созданы новые документы: расчет стоимости заказа и наряд на производство. Настроена основная цепочка статусов для типового заказа. Реализована функция исполнителя с целью разделения по видам задач: дизайн, расчёт и производство. В процессе адаптации прошло обучение ключевых сотрудников работе в программах. Результаты внедрения: · Эффективно контролируется заказы клиенты на всех этапах готовности; · Повысилась эффективность продаж и маркетинговой активности; · Уменьшились риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала; · Появилась возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов, анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных; · Эффективно хранение информации о клиенте. РА «Наутилус» продолжает работу с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по ...
читать далее.