11.03.1997 Новости Мое приобщение к компьютерной прессе (а было это почти пять лет назад), когда я делала первые робкие шаги на журналистском поприще, начиналось с изучения российского рынка сервиса ПК и прочей компьютерной техники, а потому к этой теме у меня отношение особое. Периодически возвращаясь к ней и отслеживая изменения в названном сегменте рынка, я могу отметить несколько значимых этапов его развития. Взрыв активности в техническом обслуживании компьютерной техники, сопровождавшийся появлением массы мелких фирм (только в Москве их было около 30), объявивших эту деятельность своим главным бизнесом, пришелся на 1992 - 1994 гг., когда на отечественном рынке накопилось заметное количество ПК (около 0,5 млн. шт.) и они начали выходить из строя. Возникла потребность в сервисных услугах, тем более что массовый рынок (да и госструктуры) были в основном ориентированы на ПК "желтой" или "красной" сборки - цены на технику brand name казались запредельными. Ремонтные фирмы ревниво следили за успехами друг друга, среди них выявлялись свои лидеры. В то время активно обсуждалась идея создания сервисной ассоциации, объединяющей компании с целью бесперебойного снабжения комплектующими, инструментами и т. п. Этой идее не суждено было реализоваться, однако знакомство друг с другом, возможность обсуждения общих проблем пошли всем на пользу и способствовали выходу деятельности сервисных фирм на новый уровень качества - в таком узком кругу нельзя было ударить в грязь лицом. В те ...
читать далее.