09.08.2011 Новости, Маркетинг, Розница4 августа 2011 года в канун нового учебного года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запускает рекламную кампанию «Это у вас тут специальные условия для школьников?». Подобные сезонные акции проводятся регулярно и неизменно показывают высокую эффективность. Основную ставку «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» делает на ноутбуки, планшеты и смартфоны. Фавориты сезона – известные бренды: Samsung, Apple, Asus, Acer, HP, Toshiba. Товары, включенные в предложение, рассчитаны на покупателей с разным доходом и представлены как бюджетными, так и люксовыми моделями. Покупателям будут предложены специально подобранные сопутствующие аксессуары и услуги. Все товары, участвующие в акции, предлагаются по специальным ценам: по некоторым продуктам скидки достигают 15-20%. «Школьная» кампания – локомотив осеннего торгового сезона. В этом году эксперты «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» ожидают превышение прошлогодних результатов, особенно по мобильным компьютерам, которые по данным 2010 года показали 20-процентный рост продаж. На данный вид девайсов влияют тенденции потребительского рынка: предпочтения пользователей смещаются от настольных ПК к портативным. Еще один тренд – покупка мобильных компьютеров в качестве второго или третьего в семье, для индивидуального пользования. Эта категория товаров тянет за собой рост продаж сопутствующих аксессуаров и программного обеспечения (15% по результатам прошлого года). По оценкам экспертов, значительную роль в наступающем сезоне сыграют планшеты ...
читать далее.