Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Появившись в России около 20 лет назад, сегодня PR является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка услуг. Российские специалисты в своей работе многое пытаются заимствовать у западных коллег. Правда, не все зарубежные технологии работают в нашей стране должным образом и приносят желаемый результат. По оценке экспертов кадрового центра «ЮНИТИ», проблема в различии методов работы и компетенциях специалистов. «Средний возраст западного PR-менеджера – около 40 лет, в России – менее 30. У нас эта профессия все еще очень молода и, несмотря на быстрое развитие, кадровый рынок испытывает дефицит высококвалифицированных профессионалов. Многие вынуждены брать в штат выпускников вузов. Этим объясняется невысокий уровень зарплат. У многочисленной молодежи на старте – 20 000 – 25 000 руб., а у топовых специалистов – 70000 – 100000 руб., что не дотягивает даже до уровня дохода среднего PR-менеджера в США», – рассказывает Юлия Прохорова, руководитель отдела подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ». Правда, по оценке пиарщиков, дело не только в них самих. «Западные СМИ более привычны и адаптированы к PR-технологиям и лояльно воспринимают корпоративную информацию, которую большинство российских журналистов презрительно величают “рекламщиной”. Американские репортеры и редакторы активно пользуются международными сетями распространения информации, подобными News Wire или Business Wire, работающими прежде всего с пресс-релизами. У нас же необходимо пройти с журналистом путь ... читать далее.