Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты совместного российско-украинского исследования, посвященного тому, сколько респондентов в обеих странах пользуются Интернетом, где в сети лучше знакомиться и как респонденты оценивают свой опыт интернет-знакомств. На Украине опрос проведен компанией Research & Branding Group. Интернетом пользуются сегодня 53% россиян (в прошлом году - 39%), причем доля тех, кто делает это ежедневно с 2006 года выросла в шесть раз (с 5 до 31%). Самые активные пользователи (то есть те, кто пользуется Интернетом ежедневно) - это москвичи и петербуржцы (54%), 18-24-летние (66%), высокообразованные (52%) и обеспеченные респонденты (46%). На Украине доля пользователей всемирной паутины ниже (42%, в том числе 20% - ежедневные). Каждый третий российский пользователь Интернета полагает, что Интернет - не место для знакомств (32%). Такое мнение характерно для россиян старше 35 лет (41-46%), а также высокообразованных (40%), москвичей и петербуржцев (54%). Остальные же лучшим вариантом для поиска общения считают социальные сети (46%) - как правило, это 18-24-летние (64%). Остальные интернет-ресурсы упоминаются реже: специализированные сайты знакомств - 6%, форумы - 3%, блоги - 1%. Что касается жителей Украины, то среди них мнение ... читать далее.