11.08.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденцииРеклама по телевизору и в аэропортах, призывающая всех в «облако», возможно, несколько преждевременна, так как большинство потребителей всё еще не знают, что это такое - облачные сервисы, хотя сами же их используют. Согласно недавнему исследованию The NPD Group, лишь 22 процентам потребителей в США известен термин «облачные вычисления», хотя люди зачастую уже их используют. Как показало исследование, 76% респондентов в США использовали те или иные облачные веб-сервисы в течение прошедшего года, будь то электронная почта, услуги расчета налогов, онлайн-игры или что-то другое. Вместе с тем, почти одна четверть (24%) опрошенных сообщили о покупке прикладных программ для компьютера за последние 6 месяцев, т. е. облачные сервисы пока не могут полностью заменить автономное ПО. «Знают они эту терминологию или нет, но потребители в целом довольно грамотно используют облачные приложения, - пишет Стивен Бейкер, вице-президент по анализу ИТ-отрасли, NPD. - Они могут не всегда понимать, что выполняют свои действия в облаке, и всё же широко используют эти сервисы и полагаются на них. Но вместе с тем, они не готовы еще полностью отказаться от традиционного прикладного ПО на компьютере». В исследовании NPD делалось различие между «знающими» и «незнающими» потребителями облачных сервисов, и было найдено, что первые в целом используют их активнее, чем вторые. Впрочем, результаты зависят от конкретной области: были выявлены различия между этими двумя группами, но в то же время ...
читать далее.