Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Головной офис компании SVEN объявил о том, что международная торговая марка теперь будет придерживаться единой политики в отношении своих товарных позиций независимо от региона их распространения. На данный момент полным ходом идёт процесс унификации продуктовых линеек во всех странах, где представлена ТМ SVEN. Также в единой стилистике будет оформлены все визуальные материалы, включая упаковку. Комментарий генерального директора SVEN Scandinavia Ltd Mrs.О.Ilvonen: «Идея ребрендинга уже давно витала в умах представителей топ-менеджмента компании, но именно в этом году развитие марки достигло того самого этапа, когда идея переросла в решение. Причиной явились не только структурные изменения, но и тот факт, что глобализация компании и современные тенденции её развития потребовали единого стратегического подхода, а продукция – единого технического и стилистического исполнения, без разделения на локальные рынки и их особенности. Эта политика не будет исключать локализацию товара с учетом языковых, потребительских и прочих особенностей той или иной территории, но будет гарантировать единство качества и стандартов SVEN. Немалую роль сыграло и то обстоятельство, что 2011 год является для компании юбилейным. Уже 20 лет мы стараемся быть полезными нашим потребителям, предлагая им профессиональные технические решения по очень доступной цене. Новый фирменный стиль торговой марки SVEN, выполненный в цветах финского флага, подчеркивает её тесную связь с нашей северной скандинавской ... читать далее.