18.03.1997 Новости МЕТОД БЕРСТА Всеобщее возбуждение по поводу “толкай”-технологий и вещания через Internet в основном касается обслуживания индивидуальных пользователей вообще и потребительского сектора рынка в частности. Отличным примером может служить инициатива Microsoft - Home Entertainment PC (ПК для домашнего досуга). Хотя больше всего внимания уделяется именно потребительским аспектам внедрения этих технологий, параллельно и незаметно наблюдается их проникновение в бизнес. За последние несколько месяцев появилось несколько широковещательных систем, предназначенных исключительно для корпоративных сетей intranet, в том числе I-Server производства фирмы PointCast, IntelliServ фирмы Verity, IntraExpress фирмы Diffusion и InfoPilot фирмы FirstFloor. Цель - быть в курсе новостей. Широковещательные системы для работы с потребителями немногим отличаются от телешоу. Аналогичные системы для бизнеса - это системы информирующие. Используя прямую доставку, можно быть уверенным, что оперативная, важная для бизнеса информация попадет туда, куда нужно. Думая о выборе ПО прямой доставки для intranet, не забудьте, что бизнес предъявляет к подобным системам несколько иные требования, чем потребительский рынок. Чтобы принять решение, обдумайте следующие восемь критериев. 1. Безопасность. Наружная безопасность означает защиту ключевых компонентов с помощью брандмауэров и мощную систему паролей. Внутренняя безопасность предполагает возможность размещения в системе секретной информации с ...
читать далее.