18.03.1997 Новости Два небольших разработчика ПО для World Wide Web, стремясь опередить своих более крупных конкурентов, готовят выпуск пакетов, позволяющих отслеживать потребительские пристрастия пользователей. Цель корпорации iCat (Сиэттл) и фирмы BroadVision (Лос-Алтос, шт. Калифорния) состоит в улучшении статического, базирующегося на формах ПО электронной торговли с помощью интеллектуальных агентов, которые определяют предпочтения покупателя и автоматически поставляют ему персонализированную информацию о продуктах. По словам Алана Беннетта, президента The Catalog Site, хост-службы Web-каталога (Санта-Моника, шт. Калифорния), розничная торговля нуждается в возможности предлагать покупателю дополнительные продукты в соответствии с его вкусами. Его компания проводит бета-тестирование версии 3.0 комплекта ПО для электронной торговли Electronic Commerce Suite корпорации iCat, выпуск которой ожидается в I кв. “Версия 3.0 дает вам фактически неограниченные возможности перепродажи, - сказал Беннетт. - А индивидуальный маркетинг - это то, к чему стремится система торговли по каталогам”. Как нам стало известно, в начале февраля iCat объявила о намерении увеличить свою долю на корпоративном рынке, добавив в iCat поддержку ODBC (интерфейс открытого взаимодействия СУБД) и разделив комплект онлайнового каталога на две версии: Pro (для опытных разработчиков) и облегченную версию Light. Версия Pro будет допускать удаленное администрирование. Ожидается, что цена каждого из вариантов будет ...
читать далее.