06.07.2011 НовостиАнонс проекта “На старт” его организаторы решили провести в форме телемоста. Быстро, дешево и современно
Обычно сыр кладут в мышеловку для того, чтобы погубить голодное животное. Но в данном случае “бесплатный сыр”, похоже, служит лишь средством, которое позволяет “мыши” повысить свое, если так можно выразиться, благосостояние. По крайней мере какие-либо негативные последствия от его “поедания” в случае участия в облачном проекте Nastart.ru (“На старт!”) не просматриваются. Этот проект, призванный активизировать в российском среднем и малом бизнесе (СМБ) создание собственных сайтов, был анонсирован 5 июля. В настоящее время ситуация в этой сфере выглядит весьма плачевно. В ходе телемоста “Москва — Санкт-Петербург” генеральный директор компании Infobox Алексей Бахтиаров, ссылаясь на данные аналитических исследований, отметил, что сейчас собственные сайты имеют лишь около 20% из 3—4 млн. отечественных СМБ-предприятий. Результаты другого исследования показывают, что 80% российского СМБ для официальной и неофициальной переписки используют различные бесплатные почтовые сервисы. Есть также данные, что в настоящее время из 3 млн. доменных имен, расположенных в зоне .RU, активными являются около миллиона. Причем примерно 500 тыс. доменных имен принадлежат юридическим лицам. Одним словом, до сплошной “доменизации” отечественного СМБ ещё далеко. По мнению организаторов проекта Nastart.ru — компаний Microsoft и Infobox — основных причин отсутствия интернет-витрин у большинства российских СМБ-предприятий две: либо компания просто не знает, как подступиться к созданию ...
читать далее.