07.07.2011 НовостиЕсть всего две функции, которые предприятия принципиально не могут отдать на аутсорсинг: разработка стратегии и совет директоров. По крайней мере, так утверждает Юрий Ефросинин, управляющий директор Kelly OCG Russia. При этом в США, согласно приведенным им данным, общий рынок аутсорсинговых услуг уже достиг величины порядка 1 трлн. долл., а темпы роста отдельных сегментов этого рынка составляют 10—30% ежегодно. В России аутсорсинг на слуху уже больше десяти лет (первая конференция по этой тематике прошла еще в 2000 г.), но ситуация здесь принципиально иная. Какая? Об этом говорили на прошедших в июне с разницей в неделю конференции Russia BPO Summit 2011 и 2-м международном форуме “Стратегия аутсорсинг 2011” Своим путем Десять-пятнадцать лет — по современным меркам вроде бы немало, но практически ничто, если учесть, что рынка услуг, из которого собственно и вырастает аутсорсинг, в России до того фактически не было, а в США он существует уже многие десятилетия. Отсюда и несопоставимая разница в цифрах, и принципиально иной порядок развития аутсорсинга. Если там все началось с аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и лишь затем стал активно развиваться ИТ-аутсорсинг (объем этого сегмента в США, по прогнозам Forrester Research, в нынешнем году должен составить 254 млрд. долл.), то в России все как раз наоборот: более динамичная и активная ИТ-отрасль задает тон. По оценкам российской Ассоциации стратегического аутсорсинга (АСТРА), в 2010 г. коммерческий рынок ...
читать далее.