16.08.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru представляет обзор заработных плат по позиции «Менеджер по работе с клиентами в сфере IT, информационных систем, телекоммуникации и связи». В компетенцию данных специалистов входит ведение и расширение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками, их лояльности компании. Менеджеры оказывают консультации, ведут деловые переговоры, осуществляют сопровождение проектов, презентацию и продажу услуг, заключают договоры. Специалисты по работе с клиентами ответственны за составление коммерческих предложений и выставление счетов, контролируют оплату и сроки выполнения заказов, составляют отчетные документы. Средние зарплаты, предлагаемые менеджерам по работе с клиентами московскими компаниями сегмента IT, телекоммуникации и связи, составляют 40000 руб. В Санкт-Петербурге средний доход таких специалистов – 33000 руб. в месяц. В Новосибирске и Челябинске менеджеры по работе с клиентами зарабатывают около 22000 руб. Требования работодателей к кандидатам, впервые претендующим на должность менеджера по работе с клиентами, достаточно лояльны. Шансы на трудоустройство имеют выпускники и студенты колледжей и вузов. На собеседовании соискатели должны продемонстрировать коммуникабельность и активность, грамотную речь, а также умение вести телефонные переговоры. Необходимы и уверенные навыки работы со стандартными компьютерными программами (пакет MS Office, 1C, почта, Интернет). Начинающие менеджеры в ...
читать далее.