18.08.2011 Новости, Маркетинг, РозницаПосещаемость сайта «М.Видео» через приложения для смартфонов и социальных сетей за полгода выросла в 2 раза. Первое мобильное приложение для iPhone сеть запустила в июле 2010 года. На сегодняшний момент мобильные приложения «М.Видео» представлены для iOS, Android и Symbian S60. За полгода приложение установили более 60 тыс. человек. Из них половина пришлась на Android-аппараты. С января 2011 года, с запуском мобильных приложений, посещаемость сайта с портативных устройств выросла практически в 2 раза, достигнув показателя 122 тыс. уникальных посетителей в месяц – это составляет около более 20% от общего количества посещений. При этом наибольшее количество посетителей заходит на сайт с iPad. Из всех посетителей, зашедших на сайт с портативных устройств, сайта на них пришлось около 40%. «Сейчас приложение “М.Видео” помогает покупателю ориентироваться в ассортименте и найти ближайший магазин сети. Мобильному направлению мы будем уделять всё большее внимание и постепенно проведём интеграцию приложений с нашим интернет-магазином. Уже этой осенью в новых версиях появится возможность создания и оформления заказа, не выходя из приложения», - комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео». Также в новое приложение будут включены функции бонусной программы компании и система считывания QR-кодов, которая сейчас активно внедряется в сети. Кроме приложений для iPhone, Android и Symbian, филиал интернет-магазина «М.Видео» также работает в крупнейшей ...
читать далее.