19.08.2011 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании InQuira – поставщика программного обеспечения для управления знаниями, которое включает веб-портал самообслуживания клиентов и рабочую среду для работы агентов поддержки клиентов. InQuira – это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и свыше 85 клиентов из числа «голубых фишек». «Приобретение InQuira позволяет Oracle создать полный комплекс средств управления знаниями в сочетании с поддержкой самообслуживания, онлайн форумами для клиентов потребителей и CRM-решением для агентов, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Мы рассчитываем, что InQuira станет основой подразделения Oracle Fusion CRM Service. Объединение с InQuira позволит Oracle поставлять интегрированный комплекс проверенных решений с полным набором высоко персонализированных возможностей для каждого потребителя вне зависимости от используемого канала связи». Компаниям необходимо предоставлять потребителям привлекательные и дифференцированные возможности в Интернете и центрах телефонного обслуживания. Решения InQuira повышают качество обслуживания клиентов, помогая им найти более точные и адекватные ответы на свои вопросы в Интернете или у сервисных агентов, которых поддерживает масштабируемая платформа управления знаниями. Объединение Oracle и InQuira позволит поставлять на рынок самое полное предложение для поддержки потребителей во всех каналах. «С помощью ...
читать далее.