24.08.2011 Новости, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяСпециалисты «1С-Рарус» завершили очередной этап в рамках проекта по автоматизации строительной компании «Фодд». На данном участке на основе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» создана система формирования корпоративной отчетности. Разработан Эскизный проект, позволивший составлять уникальные отчеты по бюджетам. В результате автоматизации были снижены трудозатраты на формирование отчетов, оптимизирована деятельность службы снабжения, достигнута необходимая оперативность принятия управленческих решений. Компания «Фодд» является официальным дистрибьютором мировой компании Honeywell в России, занимается генеральным подрядом на рынке строительства эксклюзивных объектов. Компания постоянно развивается и расширяет сферы деятельности, подключая новые сервисы и услуги в сферах управления строительством, инженерного генподряда и консалтинга, увеличивая количество подрядных объектов. Развитие компании повлекло за собой рост объема обрабатываемой информации. Руководство «Фодд» столкнулось с рядом проблем: - Большие трудозатраты на обработку информации; - Отсутствие высокой оперативности и достоверности при предоставлении управленческих отчетов; - Недостаточная прозрачность получения отчетных данных и необходимость их детальной расшифровки. Для устранения выявленных проблем руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы. Были сформулированы основные требования к системе: - Отражение результатов деятельности компании в виде пакета отчетов ...
читать далее.