20.07.2011 НовостиКомпания “Неофлекс” объявила о том, что ее единая служба технической поддержки готова взять на сопровождение SOA-решения, разработанные для финансовых организаций сторонними разработчиками. Созданная в компании в 2009 г., эта служба в настоящее время сопровождает все SOA-решения, разработанные компанией “Неофлекс”, а именно: интеграционные решения и фронт-офисные приложения по продаже финансовых продуктов. В круглосуточном режиме (24х7) поддерживается SOA-решение, разработанное для “Кредитной фабрики” Сбербанка России, Кредитный конвейер банка Ренессанс Кредит, интеграционное решение банка “Связной” и др. Однако, как считают в “Неофлекс”, сегодня развитие службы достигло того уровня, когда она может сопровождать и SOA-решения других разработчиков, а также оказывать услуги по администрированию интеграционных платформ, лежащих в основе SOA-решений. Как пояснили в компании, специалисты службы обеспечивают сопровождение SOA-решений по второй и третьей линиям поддержки. Администрирование интеграционных платформ включает работы по изменению их конфигураций, установке обновлений, восстановлению работоспособности после сбоев и регламентные работы. Поддержка может оказываться в различных режимах, включая круглосуточный. Работа службы строится на основе согласованных с клиентами процедур и соглашений об уровне сервиса (SLA). Для фиксации сервисных заявок и хода их обработки используется система обработки заявок класса ...
читать далее.