01.09.2011 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания «Новое Такси» (Фряново, Московской области) существует с 2006 года. Помимо услуг такси компания также занимается грузоперевозками. В начале 2011 года руководство компании задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом. После детального изучения практически всех продуктов, представленных на рынке, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего, выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы. По словам Антона Буланова, генерального директора «Нового Такси», не последнюю роль в выборе сыграло то, что в Infinity TAXI все модули программы разработаны и созданы компанией «ИнтелТелеком». Специалисты компании всегда могут оказать квалифицированную техническую поддержку по любому из модулей программы. «В процессе внедрения комплекса «Infinity TAXI» возникла лишь одна проблема - пришлось полностью переучивать диспетчеров и операторов, ведь до внедрения Infinity Taxi сотрудники компании работали по-старинке на бумаге, - рассказывает Антон Буланов. - Диспетчеры фиксировали все заказы вручную, что тормозило развитие фирмы. Сначала переживали, что процесс обучения работе с программой затянется надолго, но на деле оказалось, что диспетчеры достаточно быстро освоили принципы работы с Infinity TAXI. За две недели, с помощью инструкций, предоставленных разработчиком, был обучен весь штат ...
читать далее.