02.09.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияБизнес Dell в канале США вырос более чем на 24% во 2 квартале, в том числе благодаря интеграции Compellent, а также растущему спросу на решения для ЦОДов, заявил Грег Дэвис, вице-президент и генеральный директор по всемирным коммерческим каналам. На мировом рынке бизнес с партнерами вырос на 24%, а в США - еще больше, сказал он. «Мы видим, что наша стратегия правильная. Мы видим, что наши прицел на магистральные корпоративные продукты верен», - сказал Дэвис, сообщая о квартальных результатах в CRN. Во 2 квартале Dell завершила интеграцию Compellent, включая программы работы с каналом, где вендор проводил переподготовку партнеров EqualLogic по продуктам Compellent, а унаследованных партнеров Compellent - по продуктам EqualLogic. Успех слияния двух программ партнерства послужит также примером для слияния каналов Dell и Force 10, покупка которой была завершена 26 августа, сказал Дэвис. Окончательные детали объединенной программы работы с каналом должны быть готовы к 1 октября, сказал он. «Предстоит много работы по интеграции в сфере ИТ и планированию программ, которая делается не так-то быстро, - сказал Дэвис. - Программа канала [Force 10] и инфраструктура останутся теми же в ближайшие 30 дней. Затем мы осуществим слияние аналогично Compellent. Мы возьмем лучшее из Dell, лучшее из Force 10 для всех партнеров. Мы по-отечески примем партнеров и обучим других по сетевым продуктам». Слияние программ поддержки канала Dell и Force 10 требует больше времени, чтобы проработать ...
читать далее.