05.09.2011 Новости, Металлургия, Планирование и проектыЗавершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской группе «Казахмыс», входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников территориально распределенной компании. В ходе первого этапа проекта, стартовавшего во втором полугодии 2010 года, информационная система была внедрена специалистами NAUMEN на двух объектах группы «Казахмыс» – в Центре корпоративного развития (Алма-Ата) и Жезкентском горно-обогатительном комбинате (Восточно-Казахстанская область). После успешного завершения первого этапа проекта заказчик самостоятельно за 3 месяца выполнил тиражирование системы на остальных предприятиях компании, расположенных в различных регионах Казахстана. Использование такой схемы внедрения позволило группе снизить затраты на выполнение проекта и сократить сроки его реализации без потери качества. Команда NAUMEN выполнила комплекс работ по следующим направлениям – консалтинг, внедрение и интеграция системы, обучение. В ходе консалтинговых работ специалисты NAUMEN сформировали пакет документов, включая регламент процесса поддержки пользователей, каталог ИТ-сервисов, документ с метриками деятельности ИТ-службы. Были выделены централизованные и локальные ИТ-сервисы, сформулированы особенности их предоставления и обслуживания. Кроме того, исполнитель разработал несколько шаблонов SLA, которые в ...
читать далее.