Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Крупнейшее предприятие водного транспорта Республики Саха (Якутия) ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП») в сотрудничестве с ООО «Инфосистемы» (Якутск) реализовало проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» (разработчик - компания «Электронные Офисные Системы», ЭОС). Влияние на выбор системы оказали такие факторы, как полнота функциональных возможностей системы и универсальность её применения, а также многолетний успешный опыт использования государственными учреждениями и предприятиями Республики. Для ОАО «ЛОРП» были разработаны проекты необходимых регламентов создания новой модели работы с документами и их проектами в электронном виде с учетом исторически сложившихся бизнес-процессов и видов деятельности. В самый разгар навигации в сжатые сроки было проведено обучение руководства и специалистов ключевых служб исполнительной дирекции. Система установлена на 50 рабочих мест, что в перспективе дает возможность постепенного расширения и распределения электронного документооборота по всем филиалам и дочерним предприятиям пароходства. Сотрудники ОАО «ЛОРП» дали отзывы о результатах проекта. Заместитель генерального директора по персоналу Евгений Кейсевич: «После введения в действие СЭД затраты рабочего времени на обработку бумажных документов снизились в несколько раз, а значит, рабочий день сотрудников стал более эффективным, высвободилось время для решения других задач. Кроме того, внедрение существенно ... читать далее.