01.08.2011 НовостиКомпания “Ситроникс Информационные Технологии” распространила информацию об успешном внедрении системы Indoor TV класса Digital Signage для управления цифровым контентом в розничной сети МТС. Цель проекта — создание технической инфраструктуры для проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках МТС по всей России. Как сообщили в “Ситроникс ИТ”, реализованное решение построено на базе системы ViziCell, развиваемой компанией “Винс”, и позволяет управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а также трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. Запуску проекта предшествовал этап адаптации ViziCell и доработки программных модулей под требования МТС, затронувших как основное ядро системы, так и программные клиенты, разворачиваемые на терминальных узлах. Использование на этапе внедрения технологии виртуализации, как утверждают представители “Ситроникс ИТ”, позволило приступить к установке клиентских систем до окончания работ по адаптации ПО и осуществить плавный переход с промежуточного релиза на финальный. Таким образом, еще до завершения проекта МТС смогла запускать коммерческие рекламные кампании. Как пояснили исполнители проекта, серверная часть решения реализована на кластерном узле в центре обработки данных МТС, где размещается весь транслируемый контент и система управления терминальными узлами в точках продаж ...
читать далее.