21.09.2011 Новости, Реорганизация процессов, Розница, УслугиБлагодаря сервисному направлению, за год на 15% сократился уровень возврата техники. Компания «М.Видео» запустила проект по организации специализированных сервисных зон во всех своих магазинах в середине 2010 года. За это время по всей России «М.Сервис» охватил 125 магазинов сети. Инвестиции в развитие направления составили около 200 млн рублей. «М.Сервис» оказывает покупателям весь спектр сервисных услуг: от оплаты кредитов и консультаций по настройке цифровой техники до продажи сертификатов на установку крупной бытовой техники. Еженедельно сервисное направление компании обслуживает более 15 тыс. покупателей сети. Самыми популярными услугами «М.Сервис» являются: «Цифровой помощник» - настройка смартфонов и ПК – и установка крупнобытовой техники. На них приходится более 80% всех обращений. «Одной из основных причин возврата техники в магазин является то, что покупателям сложно разобраться в сложных функциях – часто инструкций по настройке бывает недостаточно, чтобы понять отдельные детали работы смартфонов, компьютеров и даже стиральных машин. За время работы «М.Сервис» нам удалось снизить уровень возврата техники более чем на 15%. Такие результаты помогают компании экономить более 100 млн рублей. Мы уверены, что сможем ещё больше сократить уровень возврата», - комментирует Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису «М.Видео». Кроме того, эксперты компании отмечают, что целью работы «М.Сервис» является сделать максимально доступной ...
читать далее.