21.09.2011 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментДеловая обстановка сейчас тяжелая. Неопределенность с налоговыми ставками и мерами государственного регулирования, возрастание госдолга, всё большая стоимость медобслуживания для персонала и другие факторы тормозят рост бизнеса и рождают опасения относительно будущего. Но несмотря на эти страхи - а, может быть, именно из-за них - многие компании ищут новые пути к росту и дальнейшему развитию. Стремясь поддержать эти начинания, CRN предлагает краткий обзор способов, которые позволят, с небольшими затратами или вовсе без них, увеличить доход и прибыль и преобразовать свой бизнес в новых условиях рынка. 1. Мобильный облик Web У вашей компании есть приличный вебсайт. Прекрасно. А как он выглядит на мобильном устройстве? Не занимаясь разработкой для мобильной Web, вы упускаете огромное количество потенциальных клиентов, которые используют смартфон, чтобы найти то, что им нужно, и совершить покупку. Когда-то большинство людей искали нужные им товары и услуги в Yellow Pages, но теперь это Google, и более половины всех поисков в Web совершаются сегодня с мобильных устройств. Общее количество мобильных устройств, имеющих доступ к Web, превысило парк настольных ПК еще в 2008 году. И не надо бояться: процесс перевода вашего вебсайта «на мобильные рельсы» будет стоить вам не дороже, чем средний двухгодичный контракт для сотового телефона (и длиться будет не дольше). Веб-сервисы, предлагаемые на HostPapa, goMobi и MoFuse, позволяют без больших затрат оптимизировать ваш вебсайт ...
читать далее.