Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей. Это исследование по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания InsightExpress. Ее специалисты организовали опрос 2800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран). Согласно результатам исследования, каждый третий студент колледжа и молодой специалист считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с воздухом, водой, едой и жильем. Кроме того, в опубликованном по этому поводу отчете компании Cisco утверждается, что более половины опрошенных уже не могут без Интернета жить и считают Всемирную сеть «неотъемлемой частью» своей жизни, причем более важной, чем автомобили, свидания и вечеринки. Исследование помогает лучше понять настроения, ожидания и поведенческие особенности нового поколения сотрудников и спрогнозировать их влияние на самые разные аспекты нашей жизни. В том числе проведенный опрос обнажил проблемы, с которыми сталкиваются организации, пытающиеся согласовать интересы работников старшего и молодого поколения и решить множество новых задач в области мобильности, безопасности и повсеместного распространения информации с помощью различных технологий и систем – от виртуализированных центров обработки данных и облачных вычислений до ... читать далее.