27.09.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияЗаявления HP об уходе с планшетного рынка о планах по отделению PSG подняли больше вопросов, чем дали ответов, посеяв смуту в канале, которому нужна последовательность и ясная информация от вендора. Мягко говоря, это было сюрпризом для многих в канале, и компании пришлось срочно изобретать, как удержать поставщиков решений, поставивших на кон свой доход и веру в HP. И, конечно, это дало возможность конкурентам сыграть на опасениях, неуверенности и сомнениях относительно будущего ПК-бизнеса HP. У HP огромный портфель продуктов, но треть ее дохода приносит Personal Systems Group, и канал служит главным двигателем и «рулевым» этих продаж. У HP крупнейшая сеть партнеров в канале в ИТ-отрасли, и за многие годы компания смогла стать прочным лидером ПК-рынка благодаря усилиям VAR`ов. Верхи в HP полагают, что HP, какой она хочет быть - больше нацеленной на бизнес ПО и услуг, приносящий больше маржи, - и HP, какая она есть сейчас - когда значительную часть дохода приносит бизнес больших объемов, но с низкой маржей, - это две разные компании, и единственным способом решить эту головоломку они видят отделение PSG. Но рискованный шаг для HP. Рынок клиентских устройств действительно приносит мало маржи, но он тянет за собой другие продукты и услуги - серверы, СХД, управление печатью и др. Партнеры в канале говорят CRN, что теряют сделки продаж других продуктов компании из-за неопределенности с PSG. Речь идет о предсказуемости. Легко сказать, но как этого достичь в свете последних ...
читать далее.