27.09.2011 Новости, Бизнес-практикум, ИнтернетForbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как заработать на рекрутинге в Интернете, почему не стоит брать денег с соискателей за размещение резюме в Интернете, и как Superjob удается удерживать сотрудников рассказывает президент компании Алексей Захаров. Максим Спиридонов: Сегодня я беседую с президентом кадрового портала Superjob.ru Алексеем Захаровым. Алексей, ты согласен с тем, что сайты по поиску работы — одна из самых рентабельных ниш интернет-бизнеса? Алексей Захаров: Мне сложно говорить про другие ниши, но наша сверхрентабельна. EBITDA по этому году у нас под 80%. — Хорошо. Вспомним твою биографию. Ты, окончив МГИМО, не пошел дальше работать по профессии. Я думаю, что у тебя были интересные перспективы. — На самом деле я пошел работать по профессии. Году в 1992-м я попал на работу в «Московские новости». Это были те самые «Московские новости» с миллионными тиражами — самое влиятельное, наверное, СМИ в стране, где работали известнейшие и талантливейшие журналисты. Тогда еще никто не знал, что такое Интернет. Мне как молодому сотруднику дали задание: я должен был разобраться с тем, что он собой представляет. Я до сих пор благополучно разбираюсь. — Ты пошел туда работать во время учебы? — Да, там был отдел эксклюзивной информации — отдельный проект. У нас первых было подключение к Интернету в редакции, и мы разбирались, что это такое, как оно работает. В 1992 году наш бюллетень ...
читать далее.