29.09.2011 Новости, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковРынок планшетных ПК в первой половине 2011 г. развивался довольно противоречиво. Прошлогодний бум, который многие поспешили назвать «бумом планшетов» на самом деле следовало бы назвать «бумом iPad». Особенность продукции Apple такова, что она существует как бы в своем отдельном мире, параллельной реальности. Его покупатели в очень и очень многих случаях покупают не столько сам продукт, сколько «модную новинку от Apple». Как следствие, если продукт Apple окажется успешен — совсем не обязательно, что другие производители смогут повторить такой успех. Что мы и наблюдаем в случае с планшетами. Собственно, планшеты — не новость, в разное время этот рынок пытались освоить самые разные компании, от самой же Apple образца начала 90-х годов прошлого века (с MessagePad) и Microsoft (Tablet PC и UMPC) до Intel (MID) Nokia (серия N800). Успеха не добился никто — и на этом фоне успех iPad выглядел особенно впечатляюще. Казалось, что найдена верная формула успеха, осталось лишь делать продукт чуть-чуть дешевле и чуть-чуть лучше, чем iPad. Что и попытались сделать на базе Google Android. Но то, что получается у Apple скопировать почти невозможно. Тем более что у неудачных опытов с планшетами в прошлом были вполне объективные причины: планшет сам по себе массовой аудитории не очень нужен. Его ниша — «диванный» Интернет, может быть детская игрушка, замена видеоплееру или фоторамке и т. д., реже — какие-то специальные применения, вроде использования для ...
читать далее.