29.09.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareКогда HP объявила несколько недель назад, что изучает стратегические варианты будущей судьбы своего ПК-бизнеса, это вызвало дикую суматоху среди многих поставщиков решений, вендоров-конкурентов и в руководстве каналом компании. Можно, конечно, спорить о том, зачем HP вообще сделала это объявление, не имея еще ясного плана, но, на мой взгляд, это было на самом деле благом для канала. Прежде чем называть меня сумасшедшим, лучше сначала выслушайте. Во-первых, партнеры, тесно завязанные на HP, вдруг задумались, не рискованная ли это стратегия. Некоторые спешно начали изучать другие возможности в страхе от того, что может статься с этими их отношениями, если PSG попадет в руки совсем другой компании. Во-вторых, конкуренты кинулись на эту возможность, сочтя ее редким удобным случаем начать разговор с VAR`ами, которых они хотели иметь друзьями уже долгие годы. После того как пыль осядет, я убежден, что вся эта история окажется благом для каждого - для HP, ее конкурентов и сообщества ее партнеров. Вы спросите: как же это может быть благом для HP? Ведь партнеры попали в период неопределенности, и это открыло дверь для конкурентов, чтобы сеять опасения, неуверенность и сомнения. Спору нет, это открыло дверь для конкурентов - а это, в свою очередь, заставило руководящую команду HP сосредоточить свое внимание на партнерах. В результате создался уникальный период, когда HP вся превратилась в слух и посвящает вдвое больше времени тому, чтобы выслушать все заботы партнеров. Для партнеров ...
читать далее.