Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Современный автосалон должен производить должное впечатление на посетителей. Показ интерактивных презентаций, возможность самому собрать авто в нужной комплектации и сразу узнать цену и сроки доставки, быстрое оформление всей документации на уже выбранный автомобиль, а также многие другие мультимедийные возможности - вот факторы, способствующие принятию клиентом решения в пользу сотрудничества с той или иной компанией. Реализуя проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в Бийске – компания «ДАМАСК» автоматизировала 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили. В комплектацию системы вошли: информационный киоск, используя который покупатель может узнать об автомобиле и его обслуживании почти все; главное ЖК-табло; светодиодные табло оператора. Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности. Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а ... читать далее.