03.10.2011 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийКомпания Adobe Systems объявила о запуске новой партнерской программы, которая должна серьезно изменить систему партнерских взаимоотношений. О целях и задачах программы обозревателю CRN/RE Маринэ Восканян рассказали Вернер Мак, директор Adobe Systems по развитию канала продаж и работе с партнерами в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, и Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России и СНГ. CRN/RE: Чем отличается новая партнерская программа от прежней? Вернер Мак: Программа — это большой и важный шаг в преобразовании нашей работы с партнерами, в том числе и в России. Мы идем на эти изменения, так как видим серьезный резерв для роста и улучшения нашего взаимодействия с партнерами. До недавнего времени мы периодически сталкивались с необходимостью дополнительных временных мер по стимулированию проактивности партнеров в области продаж. Однако, новая партнерская программа в своей основе выстроена таким образом, что реселлеры ценят предоставленные возможности по сотрудничеству, что безусловно, подхлестывает их интерес к укреплению партнерства. Безусловно, помимо активизации и расширения партнерского канала мы также намерены оптимизировать организацию взаимодействия с партнерской сетью. Мы внедрим новую схему стимулирования для дистрибьюторов, основанную на системе целевых показателей. Большее вознаграждение будут получать те партнеры, которые больше продают. А с течением времени мы намереваемся вывести взаимодействие партнеров с Adobe на более ...
читать далее.