31.03.1997 Новости Случай из жизни: J.C. Penney привлекает внимание к корпоративной сети intranet с помощью занимающего целый день мероприятия, на котором сотрудники смогут узнать о jWeb и ее использовании в качестве инструмента бизнеса Дэйв Кэхолл: "В этом году в центре Web-ярмарки будут бизнес-применения" Когда Лана Барнетт думает о jWeb, сети intranet компании J.C. Penney (Дейтон, шт. Огайо), ей видятся спортивные состязания, хот-доги и сахарная вата. И если все пройдет хорошо, в июле эти видения превратятся в реальность для всех сотрудников, оказавшихся в штаб-квартире компании в Плано (шт. Техас). Барнетт, старший системный аналитик расположенной в Далласе (шт. Техас) группы информационных систем и технических служб J.C. Penney, координирует планы проведения второй в истории компании WWW-ярмарки. Это рассчитанное на целый день мероприятие должно рассказать сотрудникам о том, что нового появилось в jWeb, и увлечь их возможностями технологии Web для бизнеса. Предполагаемая тема ярмарки этого года - “Присоединяйся к команде jWeb”. Цель ее - обеспечить “рекламу” intranet и показать работникам, как использовать ее в качестве инструмента сотрудничества в бизнесе. Кроме того, если удастся получить одобрение высших менеджеров, Барнетт надеется сделать событие столь же развлекательным, сколь и образовательным. Для этого она хочет воспроизвести атмосферу спортивного праздника - вплоть до трибун, цветных флажков и хот-догов. “Событие должно быть веселым, потому что jWeb - это ...
читать далее.