06.10.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыДистрибьюторы и вендоры, а также поставщики решений должны лучше сотрудничать, чтобы максимально повысить прибыльность на всех уровнях ИТ-канала, подчеркнули руководители дистрибьюторских компаний на недавнем саммите Совета по глобальной дистрибуции высоких технологий (GTDC) в Ньюпорт-Бич. «Продолжение сотрудничества, подлинная открытость относительно направления планов друг друга - это поможет лучше выстроить [отношения в канале]», - заявил Рик Хамада, главный управляющий Avnet. Он подчеркнул, что вендорам следует искать долгосрочных отношений с каналом, чтобы поставщики решений были дополнением их отделов продаж. «Это не должен быть арм-реслинг. Это должен быть обоюдный выигрыш. Необходимо видеть всю карту, чтобы достичь прибыльности. Взгляните на количественные и качественные стимулы. Мы хотим, чтобы поставщики были в этом надолго, выстраивая взаимный успех, включая и VAR`ов». Кевин Мюрей, главный управляющий Synnex, подчеркнул: двусторонняя связь - вот ключ к успеху и более прибыльным отношениям с каналом. «Это не должно выглядеть так: вот программы для канала, надеемся, вы сумеете успешно их использовать. Работая сообща, мы можем задействовать сильные стороны каждой организации, - сказал Мюрей. - Наконец, если взглянуть на то, как нам расти вместе, то все мы хотим делать инвестиции и хотим быть уверены, что мы держим тот же курс, которым идете вы». Боб Датковски, главный управляющий Tech Data, сказал, что когда он только принял бразды правления примерно пять лет ...
читать далее.